Зачем соблюдать пропорции
Пропорции (proportio) с латинского перевода озачают-соразмерность,соотношение отдельных частей тела (таких как туловище, конечности) ко всему телу и соотношении их между собой.
Не бывает универсальных предметов гардероба, которые подойдут всем!
И для того чтобы выглядеть стильно и эффектно необходимо изучить свое тело целиком с критической точки зрения,чтобы знать все свои особенности от надуманных и навязанных критическим мышлением до реальных, поддающимся обьективному анализу мнению.
Первый шаг-это быть честным с собой. Не стоит брать позицию страуса, для того, чтобы не вникать "что у нас там на самом деле". Благодаря грамотно проведенному анкетированию, появится способность выяснить реальные детали, с которыми следует работать чтобы всегда выглядеть безупрено.
Бывает так, что человек знает о себе все, но зачастую именно обьективный взгляд профессионального стилиста помогает выявить некоторые особенности тела.
Ведь правда о себе-это оружие.
Именно в процессе самапознания происходит та самая адекватная оценка своей внешности: длинный торс, большая голова по отношению к телу, ассиметрия лица и другое.
Именно в этом описании есть реальная информация о том какую лучше применять длину, какую подобрать форму бровей, какие использовать масштабы принта и так далее.
Взгляд человека всегда движется при встрече с другим субьектом сверзу вниз,а уже потом заостряет внимание на деталях.
И первый фактор с чего начинается определение пропорций явлется голова.
Есть средне-нормативные значения, а так же большая и маленькая голова по отношению к телу.
По теме гармонизации, которую придумали еще древние греки, мы руководствуемся подсчетом модулей идеального тела.
Так, в обычном теле человека, с точки зрения гармоничного телосложения, должно укладываться 8 голов, где 1/8 тела занимает голова-это норма.
Но бывает и так (чаще всего у людей более низкого роста), что в теле умещается 7 голов, тогда голова по отношению к его телу смотрится непропорционально крупной. Или наоборот (зачастую у крупных и высоких людй) в теле помещается 9 голов, тогда голова слишком мала по отношению к телу.
В обоих случаях существуют визуальные корректировки, благодаря которым мы создаем иллюзию гармонии и баланса во всем теле.
Поэтому необходимо использовать пропорции через следующую карту длин:
• Коррекция роста: миниатюрный/высокий
• Коррекция ширины плеч/ширины бедер
• Коррекция длины туловища/длины ног
• Коррекция возрастного восприятия образа
• Коррекция объемов:
гипер объем/недостаточный объем.
Где мягкие внешние и внутренние линии лица являют собой:
овальное, круглое,сердцевидное, грушевидную форму лица; где брови могут быть: дугообразные, мягко
изогнутые, умеренно тонкие; при котором есть щечки, а глаза: большие, широко распахнутые, круглые, овальные может иметься большое верхнее веко; при этом нос может быть округлый, маленький,курносый, вздернутый; чаще круглые ноздри; губы при мягких чертах лица чаще: пухлые, имеющие мягкие изгибы,объемные, а подбородок и челюсть округлые.
При Резких, четких, графичных линиях форма лица может быть прямоугольной,квадратной, треугольной V илиAромбовидной формы. Брови будут прямые, широкие, вразлет, с выраженным уголком. Нос: прямой, орлиный, с горбинкой, римский,заостренный. Глаза: глубоко – посаженные,низкие веки, наклон глазной щели слабо выражен.Выраженные скулы. Губы: ломаная линия,выраженный угол, тонкие.Геометричная челюсть и
подбородок.
Таким образом, познав свои особенности мы уже можем применять различные стилистические приемы и подбирать правильно, с точки зрения баланса, необхоимые именно нам вещи и аксессуары.
Второй не менее важный фактор это - длина шеи,ширины плеч,
объем груди и объем рук.
Здесь мы можем создавать различные многослойности и обыгрывать аксессуарами все нюансы. Но в 30 градустную жару среди лета нам вряд ли захочется облачаться во что-то лишнее. На помощь приходят правильно подобранные вырезы горловины, формы вротников и верная линия плеча.
Третий фактор-это форма лица и его линейность.
• Вытянутое, узкое, подвижное
• Широкое, устойчивое
• Сбалансированное
• С доминантой одной части над
другой
• Внешние резкие четкие линии
• Внешние мягкие линии
Черты лица
• Крупные /цельные/
• Мелкие /дробные/
• Цельно – дробные
• Мягкие
• Четкие , резкие
• Брови, щечки и скулы, глаза,
нос, губы, подбородок.
Четвертый фактор-длина торса. Туловище может быть длинным и коротким.
Помните, что иллюзия, возникающая при использовании разных пропорций, полностью меняет представление о реальных размерах фигуры.
Так например, более длинное плечевое изделие (рубашка, свитер и т п) позволяют скорректировать короткий торс, удлинив его, а укороченный жакет в сочетании с брюками на высокой талии визуально укоротят длинный торс.
Важно ,конечно же учитывать рост и вес человека. Именно здесь "строятся" идеальные фасоны, длины и принты.
Рост является самым основным модулем в определени пропорций человека.
Но об этом детально в следующих статьях.
С любовью ваш стилист лилия Чупахина
Не бывает универсальных предметов гардероба, которые подойдут всем!
И для того чтобы выглядеть стильно и эффектно необходимо изучить свое тело целиком с критической точки зрения,чтобы знать все свои особенности от надуманных и навязанных критическим мышлением до реальных, поддающимся обьективному анализу мнению.
Первый шаг-это быть честным с собой. Не стоит брать позицию страуса, для того, чтобы не вникать "что у нас там на самом деле". Благодаря грамотно проведенному анкетированию, появится способность выяснить реальные детали, с которыми следует работать чтобы всегда выглядеть безупрено.
Бывает так, что человек знает о себе все, но зачастую именно обьективный взгляд профессионального стилиста помогает выявить некоторые особенности тела.
Ведь правда о себе-это оружие.
Именно в процессе самапознания происходит та самая адекватная оценка своей внешности: длинный торс, большая голова по отношению к телу, ассиметрия лица и другое.
Именно в этом описании есть реальная информация о том какую лучше применять длину, какую подобрать форму бровей, какие использовать масштабы принта и так далее.
Взгляд человека всегда движется при встрече с другим субьектом сверзу вниз,а уже потом заостряет внимание на деталях.
И первый фактор с чего начинается определение пропорций явлется голова.
Есть средне-нормативные значения, а так же большая и маленькая голова по отношению к телу.
По теме гармонизации, которую придумали еще древние греки, мы руководствуемся подсчетом модулей идеального тела.
Так, в обычном теле человека, с точки зрения гармоничного телосложения, должно укладываться 8 голов, где 1/8 тела занимает голова-это норма.
Но бывает и так (чаще всего у людей более низкого роста), что в теле умещается 7 голов, тогда голова по отношению к его телу смотрится непропорционально крупной. Или наоборот (зачастую у крупных и высоких людй) в теле помещается 9 голов, тогда голова слишком мала по отношению к телу.
В обоих случаях существуют визуальные корректировки, благодаря которым мы создаем иллюзию гармонии и баланса во всем теле.
Поэтому необходимо использовать пропорции через следующую карту длин:
• Коррекция роста: миниатюрный/высокий
• Коррекция ширины плеч/ширины бедер
• Коррекция длины туловища/длины ног
• Коррекция возрастного восприятия образа
• Коррекция объемов:
гипер объем/недостаточный объем.
Где мягкие внешние и внутренние линии лица являют собой:
овальное, круглое,сердцевидное, грушевидную форму лица; где брови могут быть: дугообразные, мягко
изогнутые, умеренно тонкие; при котором есть щечки, а глаза: большие, широко распахнутые, круглые, овальные может иметься большое верхнее веко; при этом нос может быть округлый, маленький,курносый, вздернутый; чаще круглые ноздри; губы при мягких чертах лица чаще: пухлые, имеющие мягкие изгибы,объемные, а подбородок и челюсть округлые.
При Резких, четких, графичных линиях форма лица может быть прямоугольной,квадратной, треугольной V илиAромбовидной формы. Брови будут прямые, широкие, вразлет, с выраженным уголком. Нос: прямой, орлиный, с горбинкой, римский,заостренный. Глаза: глубоко – посаженные,низкие веки, наклон глазной щели слабо выражен.Выраженные скулы. Губы: ломаная линия,выраженный угол, тонкие.Геометричная челюсть и
подбородок.
Таким образом, познав свои особенности мы уже можем применять различные стилистические приемы и подбирать правильно, с точки зрения баланса, необхоимые именно нам вещи и аксессуары.
Второй не менее важный фактор это - длина шеи,ширины плеч,
объем груди и объем рук.
Здесь мы можем создавать различные многослойности и обыгрывать аксессуарами все нюансы. Но в 30 градустную жару среди лета нам вряд ли захочется облачаться во что-то лишнее. На помощь приходят правильно подобранные вырезы горловины, формы вротников и верная линия плеча.
Третий фактор-это форма лица и его линейность.
• Вытянутое, узкое, подвижное
• Широкое, устойчивое
• Сбалансированное
• С доминантой одной части над
другой
• Внешние резкие четкие линии
• Внешние мягкие линии
Черты лица
• Крупные /цельные/
• Мелкие /дробные/
• Цельно – дробные
• Мягкие
• Четкие , резкие
• Брови, щечки и скулы, глаза,
нос, губы, подбородок.
Четвертый фактор-длина торса. Туловище может быть длинным и коротким.
Помните, что иллюзия, возникающая при использовании разных пропорций, полностью меняет представление о реальных размерах фигуры.
Так например, более длинное плечевое изделие (рубашка, свитер и т п) позволяют скорректировать короткий торс, удлинив его, а укороченный жакет в сочетании с брюками на высокой талии визуально укоротят длинный торс.
Важно ,конечно же учитывать рост и вес человека. Именно здесь "строятся" идеальные фасоны, длины и принты.
Рост является самым основным модулем в определени пропорций человека.
Но об этом детально в следующих статьях.
С любовью ваш стилист лилия Чупахина
15.09.2022