X, Y или Z Выбор стиля по своему поколению.
Успешность всего бизнеса может строиться именно на этих знаниях.
Разберем три поколения в современности:
Поколение Х (Люди Икс) от 40 до 54 лет
Поколение У (Миллениалы) от 26 до 39 лет
Поколение Z (линкстеры) от 13 до 25 лет.
Начнем с X- для них очень важно мнение окружающих во всем,особенно ,чтобы из ценили в работе. Решают вопросы телефонным разговором или электронной почтой. Много успешных карьеристов. Богатство для них показатель счастья. Поэтому, в подборе гардероба стремятся к комфорту к роскоши.
Миллениалы Y - инфантильное поколение. Те, кто застал эпоху перехода от аналогового мира к цифровому. Мнение окружающих уже не на первом месте. Любители смартфонов и голосовых сообщений . Всё время хотят учиться, познавать новое, готовы работать за идею. ЗОЖ как длительная мода. Стремятся в свой гардероб внести яркие цвета, неон, но в меру, например с тихой классикой.
Поколение Z- самородки среди которых очень много миллионеров. Это рожденные в цифровом мире,в эпоху интернета. ЗОЖ как образ жизни. Ставят свои интересы на первое место при трудоустройстве. Им не нужен ПК и ТВ, используют только не мессенджеры. Не оглядываются на мнение окружающих. Предпочитают в гардеробе минимализм и комфорт.
Есть еще два поколения, которые я не назвала. Рожденные с 1943-1963 и после 2010 . Знаете какие?
Разберем три поколения в современности:
Поколение Х (Люди Икс) от 40 до 54 лет
Поколение У (Миллениалы) от 26 до 39 лет
Поколение Z (линкстеры) от 13 до 25 лет.
Начнем с X- для них очень важно мнение окружающих во всем,особенно ,чтобы из ценили в работе. Решают вопросы телефонным разговором или электронной почтой. Много успешных карьеристов. Богатство для них показатель счастья. Поэтому, в подборе гардероба стремятся к комфорту к роскоши.
Миллениалы Y - инфантильное поколение. Те, кто застал эпоху перехода от аналогового мира к цифровому. Мнение окружающих уже не на первом месте. Любители смартфонов и голосовых сообщений . Всё время хотят учиться, познавать новое, готовы работать за идею. ЗОЖ как длительная мода. Стремятся в свой гардероб внести яркие цвета, неон, но в меру, например с тихой классикой.
Поколение Z- самородки среди которых очень много миллионеров. Это рожденные в цифровом мире,в эпоху интернета. ЗОЖ как образ жизни. Ставят свои интересы на первое место при трудоустройстве. Им не нужен ПК и ТВ, используют только не мессенджеры. Не оглядываются на мнение окружающих. Предпочитают в гардеробе минимализм и комфорт.
Есть еще два поколения, которые я не назвала. Рожденные с 1943-1963 и после 2010 . Знаете какие?
04.04.2020