Статьи

Шляпный стайлинг

Шляпный стайлинг

Шляпы бывают сезонные-для холодного времени года и теплого.
Козырьковые к которым относится кепи,бейсболки, жоккейская шапочка, картузы и шляпы без козырька-федора, канотье, цилиндр, флоппи, трилби, слауч,клош,берет, порк-пай,котелок, гаучо,тирольская шляпа,биби,канотье, таблетка, вуалетка, стетсон (ковбойская),борсалино, панама, пилотка.

Существует основных четыре способа по грамотному подбору шляпы:

1. По физиологии с учетом соотношения головы и фигуры,роста и веса
2  По внутренним и внешним линиям в лице, его формы,ассиметрии и особенностей в портретной зоне.
3. По социальной роли,то есть с учетом создания  впечатления для конкретного случая
4. По принципу композиции:подобия,контраста и нюанса.

Так например, исходя из первого пункта можно сказать следующее.
Как бы шикарно не смотрелось лицо в определенной шляпе,необходимо сопоставлять его с телом.
Например, девушка с высоким ростом и массивной фигурой будет смотреться в шляпе "котелок" достаточно не симпатично. Потому что фигура, вес и рост не сопоставима с таким крошечным головным убором. Лучше выбрать шляпу с более крупными полями и тульей.
Есть одно парвило,которое работает всегда.
При высоком росте и крупной фигуре носим шляпу с широкими полями, а при миниатюрности девушки маленькие  поля (исключения для фото сидя,лежа,либо с удачных ракурсов)
Кроме того, при широких бедрах или крупном плечевом поясе маленькие шляпки так же будут смотреться нелепо.  
Тулья отвечает также и за форму груди.
Если обладательница шляпы  не имеет обьема в груди,то округлость тульи сделает акцент на этой части тела. Соо тветственно,округлые тульи лучше применять девушкам с формами,либо при отсутствии таковых надевать платок в области груди или использовать многослойность в портретной зоне

Что касается второго пункта, то здесь необходимо учесть линейность.
Понять насколько графичные или плавные черты лица и форма лица, насколько цельные они (крупные) или дробые (мелкие) А может и вовсе цельно-дробные(смешанные). Есть ли ассиметрия в лице? И в соответствии с полученным анализом лица подбираем шляпу с округлой тульей или угловатой,с широкими или средними или малыми полями, отсюда и определяем по ассиметрии носим ее или прямо.

Третий пункт о том, какое мы хотим призвести впечатление на определенную группу людей.
Например, ваша новая руководящая должность позволяет носить не милые береты, а деловитую шляпу парк-пай или трилби.

Четвертый пунк самый интересный и непростой.

В идеале одним из самых распространенных и понятных способов при составлении гардероба-это приминение принципа подобия, которая создала нам сама природа. Так,например, в ваших линиях лица и фигуры больше преобладает графичных и геометричных резких линий, значит и вещи мы носим из крепких тканей, используем угловатые аксессуары и графичной формы вырезы, воротники,лацканы, мыс, декольте и каблук обуви. Тоже самое касается и головных уборов.
Но!
Если вы обладательница, например, греческого профиля с горбинкой на переносице, то надев ту же шляпу-пилотку с резким углом впереди ,вы как минимум усугубите этот акцент в лице. Поэтому, принцим подобия не всегда бывает уместным.
И тогда на помощь приходит принцип контрастности-противоположности по форме.
Напрмер графичному лицу с греческим профилем,который мы хотим нивилировать мы даем более округлую форму тульи, тем самым визуально расширяя узкое лицо, переводя взгляд на другие части лица с переносицы.

Принцип нюанса-это переходная вличина от контраста к подобию,являясь малозаметным изменением в форме элементов и фактуре, что необходимо так же учесть при выборе шляпы.
Главное здесь-не ошибиться!
25.10.2022

Возврат к списку