Статьи

КАК ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ СБЕЖАЛ НЕ РАСПЛАТИВШИСЬ

КАК ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ СБЕЖАЛ НЕ РАСПЛАТИВШИСЬ

Довольная клиентка сбежала не заплатив.

Вначале моей карьеры, мне позвонила Ирина. Благородная,статусная,интеллигентная и симпатичная женщина на руководящей должности одного из предприятий.

Запрос выявила точный -нужно пальто в соответствии, с бюджетом и другими деталями.

Клиентка предупредила,что крайне капризна в выборе.

В итоге,я провела  предшопинг и нашла несколько классных вариантов. После, уже вместе с Ириной поехали по отобранным пальто на примерку.

Ей понравились некоторые варианты,но она решила "переночевать" с мыслями о каждом,запечатленным на фото.

Оплата тогда у меня была начальная 1000₽ /час. Ирина заплатила мне за 2 часа 2000₽.

Через пару дней мы снова встретились и я провела ее по-новому заранее спланированному маршруту. Там уже Ирина определилась,купив пальто мечты от Армани,сэкономив 10 000₽ на скидке.

И самое интересное, это когда мы ехали в сторону ее и моего дома(нам по пути) она счастливая и довольная уточнила по стоимости ,что должна так же 2000₽/2 часа. На что я ответила да. И тут началось самое смешное,я бы сказала фокус-покус)

Ирина сказала, что очень довольна  знакомством, покупкой, теперь  знает лучшие магазины верхней одежды и что хочет дружить со мной. Она вышла из машины ,зачем то открыла заднюю дверь моего авто,что то там пошуршала и еще раз поблагодарив ушла))

Дело в том,что мы немного сдружились и я подумала о том, что Ирине было неловко давать мне деньги в руки. Поэтому скорее всего положи сзади в детское кресло. Или переведёт на карту. Но ничего не произошло. Я позвонила на следующий день.. Мне не ответили. Настаивать я не стала.

Вот и так человек из за 2 тысяч рублей ушел в небытие.

Для меня это опыт.

Возможно Ирина посчитала,что уже рассчиталась со мной еще в первый раз,когда она не купила пальто. Но ведь 60%из 100 были те модели,которые ей понравились и соответствовали ее запросам. Тем более ,моя работа началась еще до нашей встречи,т е предшопинг-это примерно 2 часа поиска того что надо именно клиенту.
И потом,в таких недоразумениях все таки лучше поговорить,выяснить.  Но кто то считает что сбежать-это лучший способ выяснения отношений.

Друзья,а у вас были казусы в работе ,кто то сбегал от вас не заплатив,но счастливый?))
18.03.2020

Возврат к списку