Статьи

История бренда Prada

История бренда Prada

Знаменитую итальянскую люксовую марку основал Марио Прада в 1913 году.
Как и у многих других известных брендов, стратегия семейного бизнеса, первоначально называвшегося «Fratelli Prada», строилась вокруг производства сумок и чемоданов для богатых кругов итальянской знати.

Изделия марки отличались высоким качеством и шикарной отделкой: деревянные ручки, экзотическая кожа моржей, натуральная замша, декор из панциря черепахи или мерцающих кристаллов. Неповторимый дизайн и высококачественные материалы позволили привлечь не только постоянных клиентов в Италии, но и иностранных VIP-персон, которые искали аксессуары, как указал сам Марио, «не выходившие из моды за короткий промежуток времени».

Но, в 1970-х доходы от продаж продаж стали минимальными, и дом «Fratelli Prada» стал трещать по швам. В нужный момент, в 1978 году, из кризиса семейное дело вытащила внучка Марио Прады — Миучча.

Младшая внучка Марио превратила небольшое семейное дело в дом моды, каждый сезон диктующий актуальные тенденции.
Первым шагом на пути к ребрендингу стало привлечение ведущих дизайнеров и модельеров того времени в штат Prada.

В начале 1980-х годов итальянская марка стала расширять ассортимент — компания представила женские сумки и рюкзак, выполненный из парашютной нейлоновой ткани с шелковистым блеском.
Логотип, выполненный в форме треугольника на металлическом значке, был вдохновлен работами основателя дома. Затем последовала коллекция обуви в 1983 году.
1989 год является культовым для бренда Prada — в рамках ежегодной Миланской недели моды свет увидела коллекция женской одежды. Линейка товаров была выдержана в спокойных тонах, с доминированием черного, простыми и четкими линиями.

ДНК бренда Prada

▪️Бельевой стиль
▪️Лаконичный дизайн
▪️Четкие линии
▪️Спортивные элементы
▪️Изделия из нейлона
▪️Прозрачные ткани
▪️Сочетание различных фактур
▪️Геометрические принты.

24.07.2022

Возврат к списку