Архетип Славный малый в стиле
Архетип Славный Малый (Дружище)-это девушка или парень "хороший сосед" . Человек работящий, добропорядочный и преданный друг, выглядет открытым, простым, добрым, надежным, обычным, не пафосным.
Главное желание Славного Малого: связь с окружающими людьми.
Его цель: соответствовать окружению, в котором он находится.
Для него каждый в мире имеет такое же значение, как и он сам.
Несмотря на свой высокий статус, которым может обладать даный архетип, он может спокойно носить обычную повседневную одежду, разговаривать на простом языке и категорически избегать элитарности.
Теневая сторона-Идиот.
Всегда следует за большинством, чтобы не быть отшельником.
Любимое выражение : «Все так живут»
Предпочитаемые цвета в одежде: приглушенные и неконтрастные цветовые сочетания. Основные-голубой, синий, оттенки зеленого, теплый красный, розовый, бежевый, коричневый и серый цвет.
Силуэт: свободная посадка, силуэт полуприлегающий, а также оверсайс. Границы формы не проявлены. Характерны комплекты с эффектом “с чужого плеча”.
Любимая одежда: элементы рабочей униформы, джинсы, рубашки, свободно распахнутые или повязанные на бедрах, свитера, трикотаж (футболки, толстовки), куртки-парки, худи, толстовки,джемпера,майки-алгоголички, футболка, поло.
Ткани характерны: пластичные и мягкие, либо грубоватые, но не держащие форму. Трикотаж, джинса, шерсть, хлопок.
Принты: простые неконтрастные ритмичные: классические: клетка, полоска. Простой орнамент, норвежский узор.
Украшения простые и неброские: браслеты, фенечки, иконки,крестики.
Обувь мягкая, удобная: кеды, сандалии, угги, кроссовки.
Прическа и макияж для Славного малого максимально нейтральный -нюдовый. Прическа-небрежный пучок, распущенные, хвосты и косы, прядки, милирование. Волосы разной длины-чаще комфортнее со вредними.
Вектора стиля:
натуральный, спортивный
Бренды для Славного Малого
MISSONI, ETRO, Acne, Balenciaga, Vivienne Westwood, Dolce & Gabbana, GAP, ESPRIT, Alexander McQueen, Zara, Bershka, River Island.
В следующих статьях я поделюсь остальными 11 архетипами личности в стиле.
Помните, что их в людях всегда проявляется несколько. И каждый из них необходимо научиться принимать-как его светлые так и темные стороны. Чтобы знать как этим "оружием" владеть.
Кроме того, человеческая фигура шире архетипов!
Если хотите узнать больше об этих слепках души, то в идеале надо начать читать сказки разных народов и эпические произведения.Именно тогда появится точное понимание роли образов в культуре.
Что скажете, друзья?
Интересно ли вам узнать свои целевые и базовые архетипы? Чтобы создаватель стильный образ, образ мечты? и просто нарвиться себе в отражение всегда?
Теперь я создаю шопинг и на основе проявленнных архетипов, веду разбор гардероба (ревизию гардероба) и провожу консультацию по стилю, опираясь не только на внешние данные, но и на внутренние характеристики клиента, возможно те, о которых он не знал.
Приглашаю вас выяснить ваши архетипы и начать проявляться в этом мире уже сейчас!
@
Главное желание Славного Малого: связь с окружающими людьми.
Его цель: соответствовать окружению, в котором он находится.
Для него каждый в мире имеет такое же значение, как и он сам.
Несмотря на свой высокий статус, которым может обладать даный архетип, он может спокойно носить обычную повседневную одежду, разговаривать на простом языке и категорически избегать элитарности.
Теневая сторона-Идиот.
Всегда следует за большинством, чтобы не быть отшельником.
Любимое выражение : «Все так живут»
Предпочитаемые цвета в одежде: приглушенные и неконтрастные цветовые сочетания. Основные-голубой, синий, оттенки зеленого, теплый красный, розовый, бежевый, коричневый и серый цвет.
Силуэт: свободная посадка, силуэт полуприлегающий, а также оверсайс. Границы формы не проявлены. Характерны комплекты с эффектом “с чужого плеча”.
Любимая одежда: элементы рабочей униформы, джинсы, рубашки, свободно распахнутые или повязанные на бедрах, свитера, трикотаж (футболки, толстовки), куртки-парки, худи, толстовки,джемпера,майки-алгоголички, футболка, поло.
Ткани характерны: пластичные и мягкие, либо грубоватые, но не держащие форму. Трикотаж, джинса, шерсть, хлопок.
Принты: простые неконтрастные ритмичные: классические: клетка, полоска. Простой орнамент, норвежский узор.
Украшения простые и неброские: браслеты, фенечки, иконки,крестики.
Обувь мягкая, удобная: кеды, сандалии, угги, кроссовки.
Прическа и макияж для Славного малого максимально нейтральный -нюдовый. Прическа-небрежный пучок, распущенные, хвосты и косы, прядки, милирование. Волосы разной длины-чаще комфортнее со вредними.
Вектора стиля:
натуральный, спортивный
Бренды для Славного Малого
MISSONI, ETRO, Acne, Balenciaga, Vivienne Westwood, Dolce & Gabbana, GAP, ESPRIT, Alexander McQueen, Zara, Bershka, River Island.
В следующих статьях я поделюсь остальными 11 архетипами личности в стиле.
Помните, что их в людях всегда проявляется несколько. И каждый из них необходимо научиться принимать-как его светлые так и темные стороны. Чтобы знать как этим "оружием" владеть.
Кроме того, человеческая фигура шире архетипов!
Если хотите узнать больше об этих слепках души, то в идеале надо начать читать сказки разных народов и эпические произведения.Именно тогда появится точное понимание роли образов в культуре.
Что скажете, друзья?
Интересно ли вам узнать свои целевые и базовые архетипы? Чтобы создаватель стильный образ, образ мечты? и просто нарвиться себе в отражение всегда?
Теперь я создаю шопинг и на основе проявленнных архетипов, веду разбор гардероба (ревизию гардероба) и провожу консультацию по стилю, опираясь не только на внешние данные, но и на внутренние характеристики клиента, возможно те, о которых он не знал.
Приглашаю вас выяснить ваши архетипы и начать проявляться в этом мире уже сейчас!
@
06.02.2023