Статьи

9 мифов о стилистах

9 мифов о стилистах

Многие люди так и не приходят к стилисту по некоторым заблуждениям.

Сегодня я бы хотела развеять все сомнения в отношении подобных стереотипов.

Итак,

1. Стилист это дорого и только для богатых?

Нет и еще раз нет.
Напротив, именно с помощью стилиста вы не купите себе бездумно вещи, которые будут заполнять ваш шкаф, даже не используясь.
Задача стилиста создать максимум комплектов для разных случаев жизни с минимумом  вещей.
  Перед шопингом всегда обсуждается бюджет, который клиент готов выделить для обновления своего гардероба.
Кроме того, оплатив фиксированную услугу стилиста , вы все равно экономите деньги на свои покупки. Во-первых, стилист заранее уже расчитал по каким отделам он вас поведет, сделав прешопиг, чтобы вы вместились в оговоренные рамки бюджета, во-вторых, у стилиста часто бывают скидочные карты в магазинах, в-третьих, стилист знает уровень цен и где они могут быть завышенные, а где реальные, в-четвертых, все вещи и аксессуары, подобранные стилистом будут идельно подходить к вашим внешним данным, вашим пожеланиям, образу жизни и даже к характеру.

2. Чтобы стать стилистом самому достаточно иметь хороший вкус плюс гугл-советы в помощь?

Разумеется, нет. Если у вас прирожденный талант одевать себя и разбираться в моде и стиле-это еще не означает что вы справитесь с другим человеком.
При создании имиджа или просто при покупке каких либо вещей для кого-либо, важно учитывать не только свой вкус, но и особенности внешности человека, возможные нюансы и аспекты, которые он в себе не знал или не признавал, а вы ему "как снег на голову" обрушите это запретами, погрузив в компелксы.
Так же важно понимать  образ жизни того кому вы хотите помочь и конечно же архетипы-те энергии, которые раскроют таланты и лучшие стороны клиента. На стилиста необходимо учиться вдумчиво, обязательно с практикой и проверкой от гуру и зарекомендованных специалистов.
Не имея знаний, опыта и пракики вы можете прекрасно одеть себя, но не другого человека, тем самым навредив ему.

3. К стилисту идут только те у кого нет вкуса?

Очередное и самое частое заблуждение.

Даже у дизайнеров мировой моды "замыливается глаз", что они на лук-буки своих коллекций приглаашют стилистов для составления образов из произведенных ими же коллекций! Так и многие люди, "уперевшись в потолок", казалось бы, зная о себе всю истину и предпочтения, все же хотят перемен, а не брать вместо этого вещи-клоны только более свеих коллекций.
У некоторых изменяется образ жизни, возраст, вес,семейное положение, кто-то хочет вырасти по карьерной лестнице, а кто- то хочет кардинально изменить стиль и других путей не знает, ведь лучшее , по его мнению,он уже все перепробовал.

4. На разборе гардероба стилист выбросит все ваши вещи?
Нет.
Если есть вещи, которые вы покупали не очень давно, либо давние вещи, которые вы обожаете, то я предложу вам либо их смиксовать по-интересному новым способом для вас, либо можно сделать кастомайзинг.
Но если вещи настолько непотребные и жутко вас портят, создавая невзрачное впечатление о вас, то такие пойдут в утиль. Но! Качественные, возможно, винтажные вещи всегда имеют шанс на вторую жизнь.

5. Стилисты работают только со стандартной внешностью клиентов?

Нет.
Но такое впечатление сложилось по той причине, что зачастую стилистам приходится показывать свои кейсы (работы,портфолио) на моделях.
Все потому что не каждый клиент, который заплатил за услугу стилиста, готов позировать на камеру в формате До и После. Но иногда бывают и такие добрые люди, чему я очень рада и смело показываю их в своих работах.

6. Стилист одевает людей точно так же как и себя?

Тоже нет.
Действительно, у каждого стилиста есть свой стиль, свой вектор и направление в котором он живет.
Но обучался он не для того чтобы копировать себе подобных клонов.
А для того, чтобы в каждом клиенте помимо внешних данных и образа жизни найти его аутентичность,  учитывая его желания и архетипы. Для этого ведется бесседа, интервью. Я еще использую несколько инструментов для того, чтобы человек ушел довольный и красивый.

7.  Есть риск "подсесть" на стилиста как на иглу, привыкнуть к этой услуге и получить зависимость в том, что сам уже не сможет ?
Нет.
Все потому что в момент любой услуги,оказанной специалистом клиент должен слышать все аргуметы по выбору стилиста,  обьяснения, причины и если надо даже схемы, которые применял стилист для него. Опытный стилист обьясняет так свой выбор для клиента, что тот получает подробный  отчет о себе и своих новых возможностях. Другими словами клиент обучается во время работы со стилистом.


8. Стилисты выбирают только те магазины для клиентов, с которыми у него налажены парнерские отношения, чтобы получить процент отовсюду?
Нет и нет.
Хороший стилист имея партнерскую программу с магазином, напротив отдаст свой процент в счет покупки клиентом вещей в магазине-партнере. Тем самым еще больше принося пользу как самому клиенту, так и себе, ведь радостный клиент, который сэкономит от 5 до 15% особенно в дорогом магазине, будет только рад вернуться за другой услугой. Я всегда за доверие между людьми. И мой интерес в том, чтобы люди возвращались по разным услугам и рекомендовали меня своим близким и друзьям. А это гораздо важнее!
01.02.2023

Возврат к списку